Администрация обновлённого «Амкара» собирается использовать большие данные и стать самым цифровизированным футбольным клубом страны. «В развитии мы ориентируемся на продуктовый подход. Футбольный клуб рассматривается как продукт, требующий вложений в разработку и продвижение и — самое главное — приносящий прибыль», -
сообщает «Амкар» в блоге на sports.ru.
Команда будет строить цифровую экосистему на основе больших данных, она должна помочь в работе с болельщиками, партнерами и футболистами. Например, грамотнее загружать стадион, анализировать предпочтения в атрибутике, оценивать пользу партнерских программ и симпатии болельщиков к конкретным игрокам.
Кроме этого, у клуба появится система, оценивающая действия игроков во время матчей.
Сейчас «Амкар» финансируется только спонсорами, без участия краевого бюджета. Администрация клуба сообщает, что намерена делать ставку не на региональных, а на федеральных партнеров.
Александр Волков (интернет-газета ТЕКСТ).