Logo Text

Пермские рестораторы рассказали о разрушительной конкуренции с супермаркетами

Операторы пермских кафе и ресторанов быстрого питания почувствовали усиление конкуренции со стороны торговых сетей. Коммерческий директор ГК «Алендвик» Анна Васильева оценила ее как «разрушительную».

В интервью изданию «Коммерсант-Прикамье» она отметила, что сейчас у каждой крупной сети магазинов есть собственная фабрика-кухня, которая предлагает готовые упакованные блюда. Эта продукция напрямую   конкурирует с фастфудом.

«Алендвик» открыл кафе с летней верандой на федеральной трассе

Это происходит на фоне желания пермяков меньше тратить на еду. Например, в «Алендвике» заметили, что  снижается «наполняемость подноса» - посетители кафе теперь берут меньше картошки фри, соусов, а напитки покупают в супермаркетах и приносят с собой. 

«Алендвик» развивает бренды SFC-Express, BRandICE, «Вкус странствий», «Поке-maN», «Пельмешки да вареники», Viva la Pizza, Good News и «Креп&Суп».
Александр Волков (агентство новостей ТЕКСТ).
Подпишитесь на нас в Яндекс.Новости и соцсетях
Яндекс Новости