Жителям микрорайона Владимирский (Свердловский район г. Перми) начала приходить
первая квитанция за услуги отопления и горячего водоснабжения, выставленная поставщиком тепловой энергии ООО «Пермская сетевая компания». «Прямые» платежные документы получат собственники квартир в 65 многоквартирных домах, обслуживаемых УК «ЖИЛСЕРВИС». При этом сбором платежей за текущий ремонт, вывоз мусора и благоустройство придомовых территорий продолжает заниматься управляющая компания.
«Прямые» квитанции за услуги теплоснабжения выставлены официальным биллинговым агентом ОАО «КРЦ-Прикамье» – за август 2017 г. Ввиду того, что УК вразрез интересам жителей не передала в ресурсоснабжающую организацию показания приборов учета, в расчетах возможны коррективы, которые будут устранены в сентябре.
Энергетики призывают жителей Владимирского, чьи дома обслуживает ООО УК «ЖИЛСЕРВИС», внимательно изучать платежные документы и указанные в них реквизиты. Легитимными квитанциями по оплате отопления и горячей воды являются только платежки, выставленные от имени поставщика энергоресурса – ООО «ПСК».
Обращаем внимание граждан: договор теплоснабжения с УК «ЖИЛСЕРВИС» расторгнут с 1 августа 2017г. ввиду многомиллионных долгов за тепловую энергию – 84,5 млн рублей. Такой шаг предусмотрено законом, и сейчас УК-должник не имеет права вести сбор платежей жителей за теплоресурсы. По фактам обнаружения «двойных» квитанций следует сообщать в правоохранительные органы.
Директор Пермского филиала ОАО «ЭнергосбыТ Плюс» Сергей Кругляков отмечает, что в переходный период для жителей Владимирского организован комплекс мер по информированию о порядке прямых расчетов за теплоресурсы: «Все актуальные для жителей вопросы обсуждались на встречах энергетиков и актива населения в июле-августе, вся информация распространяется непосредственно в жилых домах. Сегодня жители Владимирского имеют реальную возможность платить за энергоресурсы напрямую и обезопасить себя от злоупотреблений со стороны УК».
По всем вопросам относительно расчетов за теплоресурсы можно обращаться в клиентский отдел Пермского филиала ОАО «ЭнергосбыТ Плюс» по тел. 243-67-20. Для жителей также работает «горячая» линия: 8-800-700-1846.
Александр Волков (интернет-газета ТЕКСТ).