27 Октября 2015 | 11:25

Yota планирует занять 16% уральского рынка мобильной связи

Оператор Yota в течение трех лет планирует занять 16% рынка мобильной связи на Урале. Об этом сообщили в пресс-службе компании. В своем продвижении Yota делает ставку на услугу безлимитного интернета, именно она, по информации компании, в первую очередь привлекает пользователей. 

Напомним, Yota официально запустила услуги мобильной связи и безлимитного 4G-интернета в Пермском крае, Свердловской и Челябинской областях, Ханты-Мансийский автономном округе в начале августа. Число проданных sim-карт с момента запуска в отдельном регионе оператор не разглашает. 

На Урале Yota работает на территории Курганской, Челябинской, Свердловской, Тюменской области, Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого автономных округов.

Минимальная стоимость пакета Yota для уральских пользователей (безлимитный интернет, по России – без роуминга, звонки внутри сети Yota за 0 рублей, поштучные SMS и 100 исходящих минут), составляет 250 рублей. 

Напомним, 17 июля в Перми в ТРК «Колизей Атриум» открылся фирменный магазин оператора Yota. Там можно купить модемы Yota, сим-карты для смартфонов и планшетов, а также смартфоны YotaPhone. Раньше Yota продавала свои товары в Перми через магазины партнеров, например, через «Евросеть».
Алина Комалутдинова (ежедневная пермская интернет-газета ТЕКСТ). Новости Перми, авторские колонки и обзоры на сайте chitaitext.ru.
Подпишитесь на «ТЕКСТ» в любимой соцсети


и получайте свежие тексты к себе в ленту!