Заявления в ПАО «Пермэнергосбыт» теперь можно подать
на сайте компании. Благодаря этому нововведению у клиентов больше нет необходимости посещения очных офисов энергетиков. Все вопросы можно решить в режиме онлайн.
Запуск нового сервиса ранее планировалось осуществить в мае этого года, однако угроза распространения инфекций, вызванных коронавирусом COVID-2019, скорректировала планы работы IT-блока компании.
«Мы ускорили работу над проектом, чтобы как можно раньше избавить потребителей от необходимости посещения наших офисов. От оплаты квитанций до подачи заявления на опломбировку счетчика, все можно сделать, не выходя из дома. Клиентам, будь то физические или юридические лица, посещать офис нужно только в исключительных случаях. 99% вопросов можно решить через сайт или личный кабинет» - говорит директор по информационным технологиям ПАО «Пермэнергосбыт» Павел Павлов.
Для заключения нового договора энергоснабжения достаточно перейдя по вкладке «
Заключить договор онлайн» на главной странице сайта. К заявлению необходимо будет приложить паспорт и правоустанавливающие документы на недвижимость – договор купли-продажи, свидетельство о регистрации и тп.
Через
личный кабинет на сайте, который есть у каждого потребителя, доступны следующие заявления:
- о внесении изменений в договор (сменили фамилию, изменилось количество проживающих и тп)
- о перерасчете (если вы считаете, что начисления произведены некорректно)
- на все операции со счетчиком электроэнергии – от «полного пакета» (покупка, доставка, установка и опломбировка) до простой опломбировки счетчика, в зависимости от потребностей клиента
- на заключение еще одного договора. Например, если вы купили объект недвижимости, будь то гараж или дача.
Исключительных случаев, ради которых стоит посещать очные офисы компании, немного. Это, например, получение справки с «живой» печатью и подписью. Или же оформление рассрочки выплаты задолженности.
«Оплата, передача показаний, консультации – все это уже давно доступно в удаленном режиме и в разных форматах, от личного кабинета до чатов в мессенджерах. Заявления были последней «головной болью»: пусть и буквально несколько раз в жизни, но всем потребителям приходилось ходить в наши офисы. Теперь эта проблема решена окончательно и бесповоротно» - говорит Павел Павлов.