Институт «УралИНСО» отказался от проведения весеннего исследования аудитории средств массовой информации «МедиаФокус». «Финансовая ситуация такова, что на сегодняшний момент мы не сможем окупить исследование, которое проводится на средства исследовательской компании. Ситуация складывается со СМИ такова, что они не в состоянии приобрести отчет», — пояснил директор института «УралИНСО» Алексей Русаков. Будет ли проведено осеннее исследование «МедиаФокус» пока не ясно.
Институт «УралИНСО» тратил на проведение одного «МедиаФокуса» 230-240 тыс. руб. По данным сайта института, стоимость полного отчета для СМИ составляет 36 тыс. руб.
«УралИНСО» проводит «МедиаФокус» два раза в год: весной и осенью. Социологи замеряют аудиторию радиостанций, телеканалов, газет и журналов методом репрезентативного выборочного опроса жителей Перми от 14 лет и до 70 лет. Опрос проводится методом личного (face-to-face) интервью по месту жительства респондентов.
Вместе с результатами исследования аудитории пермских СМИ «УралИНСО» обычно презентуют информацию по дополнительным исследованиям.