В Перми завершили монтаж первого 77-метрового пролета железнодорожного моста через Каму. Его возводит СвЖД в рамках строительства Северного железнодорожного обхода Перми. Всего в этой части моста уже установлено четыре из тринадцати опор. Работы ведутся с использованием специального технологического моста, предназначенного для монтажа основных элементов конструкции.
Длина мостового перехода вместе с эстакадными подходами составит 2,8 километра. Новый мост обеспечит движение поездов Углеуральского и Чусовского направлений в обход плотины. Ежедневно на строительстве занято свыше 1100 человек.
В рамках проекта также началось строительство железнодорожных путей с примыканиями к станции Кабельная на правом берегу и к станции Левшино на левом. На правом берегу построен новый железнодорожный мост через реку Гайва, который свяжет эстакаду с мостом через Каму и станцией Кабельная.
Мост прошел антикоррозийную обработку и покраску, установлены консоли служебных проходов. На станции Кабельная завершены работы по переносу инженерных коммуникаций, началась модернизация старой и прокладка новой контактной сети. Продолжается подготовка земляного полотна и укладка железнодорожного пути. На левом берегу подготовлен котлован для укладки водопропускной трубы под улицей Соликамская, проводятся работы по укреплению грунта, а также идет установка опор для будущей контактной сети.
Строители продолжают удлинение струенаправляющей дамбы, чтобы получить возможность завершить возведение временного моста с левого берега и установить оставшиеся две опоры русловой части моста.