Минздрав Пермского края признал, что у скоропостижно скончавшейся 36-летней журналистки Анастасии Петровой была коронавирусная инфекция.
Анастасия Петрова была госпитализирована с высокой температурой и признаками пневмонии 24 марта. Первый анализ на коронавирус был отрицательный.
Фото со страницы Анастасии Петровой в Facebook
Женщина скончалась в больнице 31 марта. Результаты второго анализа, которые поступили после смерти пациентки, оказались положительными.
Анастасия не верила, что у нее коронавирус. Она рассказывала друзьям в Facebook: «да, у меня были три контакта с приехавшими из-за рубежа. Возможно их было больше, но про эти три я про поездки зарубеж знаю точно. В том числе знакомые прилетели из Италии. Нет, у них признаков заболеваний нет. Контакты (господи, ощущение, что я пишу бред) были до введения массового карантина и обязательного требования о нем. Ни я, ни врачи не думаем, что это коронавирус - совокупность симптомов позволяет предположить как его, так и обычный грипп».
Глава Прикамья Дмитрий Махонин сегодня на заседании краевого оперштаба по борьбе с коронавирусом: «Большой общественный резонанс вызвала смерть журналистки Анастасии Петровой. Если было известно, что у нее коронавирус, почему молчали об этом? Недопустимо скрывать от общества информацию! Мы не должны врать людям!».
Александр Волков (интернет-газета ТЕКСТ).