Изготовитель «Красных человечков», пермский предприниматель Денис Кашин записал рекламный ролик, в котором он сжигает «Красного человечка», полив бензином.
Таким образом, предприниматель призывает избавиться от старых вещей и рекламирует свой новый проект — «комнату ярости» «Хруст».
«Как только ты избавляешься от старого, на его месте появляется что-то новое. В ролике все обращают внимание на большого горящего «Красного человечка», но не замечают как маленький человечек вылазит из пепла. «Культурная революция» прошла, но она может возродиться», — говорит Денис Кашин. Он уточнил, что в рекламном ролике сжег своего собственного «человека».
Предприниматель запустил первую в Перми «комнату ярости» «Хруст» в прошлом месяце. Главная цель комнаты — помочь посетителям снять стресс. Им выдают биты, молотки и кувалды, защитную экипировку. За полчаса им можно превратить в гору мусора любые вещи в комнате.
Алина Комалутдинова (ежедневная пермская интернет-газета ТЕКСТ). Новости Перми, авторские колонки и обзоры на сайте chitaitext.ru.