Администрация Перми завершила разработку новой схемы размещения наружной рекламы в городе. Сейчас проект проходит согласование с функциональными органами и представителями рекламного бизнеса.
Как сообщалось ранее, новая схема предусматривает значительное сокращение и упорядочение размещения конструкций в Перми. Перестанут использоваться два вида уличной рекламы: крышные конструкции и перетяжки над дорогами. Их больше нет в списке разрешенных видов рекламы, разработанном краевыми властями. В схеме для Перми учтены следующие виды рекламных конструкций: суперсайты, рекламные щиты, сити-борды, сити-форматы, пиллары и т.д.
Проект схемы содержит информацию о виде, месте установки, геодезические координаты и сведения о правовой принадлежности земельных участков по каждому месту установки и эксплуатации объекта.
Представители рекламного бизнеса согласны, что конструкции не должны портить виды городских улиц. «Мы согласны с тем, что рекламные конструкции являются одной из основных составляющих визуального облика города, и представители бизнеса настроены на дальнейшую конструктивную работу с городскими властями», - говорит владелец рекламного агентства «Паритет» Борис Галкин. Новая схема повысит и уровень конкуренции в сегменте наружной рекламы.
Новую схему размещения рекламных конструкций планируется утвердить в октябре на заседании Пермской городской Думы.
Александр Волков (интернет-газета ТЕКСТ).