Компания МТС анонсировала серию бесплатных вебинаров для пермских предпринимателей. На каждой из встреч спикеры поделятся накопленной экспертизой, полезной для решения популярных бизнес-проблем. Для участия необходима предварительная регистрация, начало по московскому времени.
-
13 марта в 11:00 состоится вебинар «
Технологии коммуникаций с сотрудниками в промышленности». Мероприятие подойдёт техническим директорам, директорам по персоналу. На вебинаре эксперты расскажут, как современные телеком-решения помогут в найме и удержании сотрудников, как навести порядок в организации процессов с помощью современной телефонии.
-
13 марта в 11:00 пройдёт вебинар «
Сокращаем расходы на офис: что учесть при переходе на виртуальные рабочие места». Онлайн-встреча будет интересна ИТ-компаниям и ретейлерам, промышленным, транспортным и строительным компаниям, финансовым и образовательным учреждениям. Вы узнаете, как работают виртуальные рабочие столы (VDI), что нужно учитывать при переходе на российское ПО VDI, какой вариант реализации VDI выбрать: локальный или облачный, ключевые возможности частной инсталляции виртуальных рабочих столов, как в МТС Web Services решали сложные кейсы развёртывания VDI, какие возможности дают комплексные проекты: VDI вместе с корпоративной почтой, 1С и другим ПО.
- 13 марта в 14:00 состоится вебинар «
Почему онлайн-доски делают образование более эффективным». На бизнес-мероприятие приглашаются преподаватели и студенты, методисты и разработчики образовательного контента, сотрудники и руководители команд, все, кому важна совместная работа. Эксперты расскажут, почему онлайн-доски актуальны в учебной среде.
-
18 марта в 11:00 пройдёт вебинар «
ВЭД: как проводить международные расчёты в 2025 году». Онлайн-встреча будет полезна импортерам и экспортёрам, экспертам в сфере логистики, предпринимателям, работающим с внешними рынками. Вы узнаете основные тренды внешней торговли, топ стран-партнёров: с кем лучше торговать, текущие сложности в расчётах: какие страны ввели ограничения, законодательные нормы при валютных расчётах, какие выбрать каналы для валютных расчётов.
-
20 марта в 11:00 состоится вебинар «
Роботизация и BI: от данных к управленческим решениям». Мероприятие подойдёт CIO и руководителям IT, директорам по производству, финансовым директорам (CFO), руководителям аналитических отделов и аналитикам. На вебинаре эксперты расскажут, как роботизация (RPA) избавляет команды от рутины и снижает уровень ошибок, почему BI‑платформы — ключ к быстрой и точной аналитике финансов и производственных показателей, реальные кейсы: где сократили затраты и ускорили процессы, как совместить RPA и BI в единую экосистему и автоматизировать управленческие решения, какие выгоды и ресурсы даёт облачная инфраструктура.
-
20 марта в 11:00 состоится вебинар «
Как монетизировать клиентов с отказных сделок». Мероприятие подойдёт руководителям отделов продаж, менеджерам по продажам. На вебинаре эксперты расскажут, как работать с отказными сделками в CRM, об инструментах автоматизации: методы реанимации старой клиентской базы, практические фишки, которые помогут повысить продажи: кейсы и опыт интегратора.
-
20 марта в 14:00 пройдёт вебинар «
Как навести порядок в рабочем мессенджере». Онлайн-встреча будет интересна руководителям компаний, отделов, проектов, тимлидам, продакт- и проджект-менеджерам, всем, кому важно организовывать работу команд в проектах. Вы узнаете, что такое команды в Чатах и зачем их использовать, какие функции и возможности есть в разделе «Команды», как команды уже используют возможности сервиса.
-
25 марта в 11:00 состоится вебинар «
Продажи финансовых продуктов и взыскание: как повысить эффективность выездных сотрудников». На бизнес-мероприятие приглашаются банки, микрофинансовые организации, страховые компании, службы взыскания долгов. Эксперты расскажут, как упростить контроль за работой выездных менеджеров по взысканию долгов, как обеспечить соблюдение требований 230-ФЗ в работе выездных представителей, как увеличить продажи финансовых продуктов вашим корпоративным клиентам, как избежать ошибок и халатности со стороны сотрудников, работающих вне офиса.
-
27 марта в 11:00 пройдёт вебинар «
Логистика без бюрократии: как быстро и просто перейти на электронные транспортные накладные». Онлайн-встреча будет полезна логистическим, экспедиторским и транспортным компаниям, грузоотправителям и грузополучателям в промышленности и ретейле, компаниям, которые внедряют транспортный ЭДО. Вы узнаете, почему компании планируют переход на электронный формат, как перейти на электронные транспортные накладные без стресса и остановки процесса, что важно учесть при отказе от бумажного формата, нюансы и преимущества транспортного электронного документооборота.
Александр Волков (агентство новостей ТЕКСТ). Фото Freepik.