18 Мая 2017 | 13:43

Учредитель SP Media запустит новое пиар-агентство

Один из создателей коммуникационного агентства SP Media Петр Кравченко 24 мая покинет пост генерального директора. В его планах — запустить новый проект. По словам Петра Кравченко, он по-прежнему будет заниматься коммуникационными проектами, в том числе социальными и творческими. Название для нового агентства он еще не придумал. «Клиенты SP Media остаются в SP Media», — пояснил Петр Кравченко, уточнив, что расстается с агентством в хороших отношениях. Единственный проект, который он оставит за собой, — премия «Посол Пермского края».

SP Media — одно из старейших коммуникационных агентств в городе. Петр Кравченко и Сергей Карпов создали его в 2005 году. Сегодня в его штате трудятся порядка 7 человек. Напомним, этой весной из компании ушел Сергей Карпов, создав проект The most. В ближайшее время Петр Кравченко выйдет из состава учредителей SP Media, таким образом, единственным учредителем компании станет Карпов. На посту генерального директора агентства его сменит Алексей Деткин, преподаватель пермского филиала НИУ ВШЭ, ранее отвечавший за продажи и развитие ГК «Уралавтоимпорт». 
Алина Комалутдинова (ежедневная пермская интернет-газета ТЕКСТ).
Подпишитесь на «ТЕКСТ» в любимой соцсети


и получайте свежие тексты к себе в ленту!