Tele2 представил новую коммуникационную платформу «Другие правила». Компания изменила свой слоган и фирменный стиль, а также первой на российском телеком-рынке дала возможность абонентам пакетных тарифов переносить неиспользованные минуты и интернет-трафик на следующий месяц.
«Запуск новой коммуникационной платформы, прежде всего, обусловлен новой бизнес-стратегией Tele2. Одна из ключевых целей стратегии – стать лучшей сервисной компанией на российском рынке. Чтобы достичь этого, наши продукты и услуги должны быть выгодными, простыми и честными. Мы будем активно развивать разнообразные цифровые партнерские сервисы и делать это все максимально быстро. Мы создаем альтернативу существующим решениям на рынке и стремимся улучшить качество жизни потребителей мобильной связи. Мы уверены, что новая коммуникационная концепция поможет донести наши сообщения до абонентов. Другие правила – это не просто слова: каждым своим продуктом и услугой мы будем активно выступать за права абонентов и против навязанных правил и ограничений», — говорит генеральный директор Tele2 Сергей Эмдин.
Внедряя новую коммуникационную платформу, Tele2 вышел за рамки привычного восприятия оператора связи: теперь слоган компании – «Другие правила». В наружной рекламе вместо стрит-арта Tele2 будет использовать простой, но эмоциональный фирменный стиль. Оператор сохранил черный цвет в сочетании с контрастными акцентами и добавил вдохновляющие фотографии людей, чтобы придать больше энергии и яркости коммуникациям. В телевизионной рекламе о преимуществах продуктов и услуг Tele2 будут рассказывать известные зрителям герои музыкальной группы.
Tele2 сделает акцент на инновационных продуктах, отражающих предпочтения абонентов и поддерживающих их стиль жизни, а также сосредоточится на клиентском сервисе. По словам директора по маркетингу Tele2 Инны Походня, Tele2 «пойдет» в сферы городской жизни, спорта, музыки, путешествий, домашнего уюта, музыки, моды, кино и культуры — именно там оператор будет развивать экосистему партнеров, чтобы всегда оставаться рядом со своими абонентами.
Оператор первый на рынке запускает новое предложение — перенос неиспользованных минут и интернет-трафика на следующий месяц. Впервые минуты, гигабайты и SMS, купленные абонентами в рамках своего пакетного тарифа, не будут «сгорать» в конце месяца, а перенесутся на следующий период. При этом в новом месяце они расходуются абонентом в первую очередь. Услуга бесплатна и работает автоматически на всех открытых для подключения и перехода тарифных планах линейки «Черный».
Другой ключевой продукт Tele2 — собственная банковская карта, выпущенная в партнерстве с рядом российских банков. Как рассказал заместитель генерального директора Tele2 по маркетингу, продукту и работе с федеральными клиентами Андрей Патока, первая банковская «Другие правила» запущена в партнерстве с Touch Bank. Среди ее преимуществ — 10% кэш-бэк при оплате услуг связи Tele2, а также выгодная стоимость обслуживания карты — она ниже стандартных расценок банка. В будущем список партнеров Tele2 расширится — сегодня оператор готов сотрудничать с разными банковскими организациями.
Партнером по созданию новой коммуникационной платформы Tele2 является международное креативное агентство McCann Moscow. Разработкой визуального стиля занималось международное агентство интегрированных коммуникаций Grey.
Александр Волков (интернет-газета ТЕКСТ, сообщение публикуется на правах рекламы).