Оператор Tele2 объявил о запуске новых корпоративных тарифов, которые отвечают изменяющимся потребностям клиентов. Компания учла тренд на активное использование интернета и снижение популярности услуги SMS.Обновленные тарифы включают больший пакет гигабайтов и меньшее количество текстовых сообщений.
Как сообщила коммерческий директор пермского филиала Tele2 Злата Белышева, «за 2017 год потребление мобильного интернета в корпоративном сегменте в регионе выросло на 46%, а количество активных пользователей мобильного интернета увеличилось в 1,7 раза. Новые продукты учитывают потребность клиентов в больших объемах data-услуг, простых предложениях и выгодных условиях для поездок по России».
В частности, вместо прежних предложений («Сигма», «Гамма», «Бета» и «Альфа») клиенты оператора могут выбрать один из трех тарифов: «Мой бизнес S», «Мой бизнес M» и «Мой бизнес L». Они имеют одинаковое наполнение и различаются только объемом включенных услуг и абонентской платой.
По оценкам компании, самым востребованным тарифом среди бизнес-абонентов станет «Мой бизнес S». Например, за 500 рублей в месяц его пользователи в Пермском крае получат 6 Гб интернет-трафика и 6 минут для звонков на номера других операторов по всей стране. Кроме того, на новой В2В-линейке Tele2 сохранила сервис переноса неизрасходованных пакетных услуг на следующий месяц.
Пользователи новых корпоративных тарифов не будут платить за междугородную связь: все предложения включают безлимитные звонки на номера Tele2 в любой регион России, которые не расходуют основной пакет минут.
Как и на тарифах для частных клиентов, Tele2 добавила в корпоративные предложения безлимитный доступ к популярным соцсетям и мессенджерам: Facebook, «ВКонтакте», «Одноклассникам», WhatsApp, Viber и «ТамТам». Корпоративные клиенты могут также без ограничений пользоваться услугами навигации «Яндекс. Навигатор», «Яндекс. Карты» и «Яндекс. Транспорт».
Александр Волков (интернет-газета ТЕКСТ).