Пять пермских СМИ, входящих в холдинг «Актив-медиа» — издание «Местное время», телеканал «Урал-Информ», радиостанция «Эхо Москвы в Перми», газета «Звезда» и интернет-портал «В курсе.ру» — создали рекламно-информационное агентство (РИА) «Местное время».
Новое агентство займется продажей коммерческих продуктов, предлагаемых СМИ, а также возьмет на себя функции коммуникационного агентства. Директором РИА «Местное время» стала Анна Бехтерева.
«В ближайшее время мы сформируем линейку коммерческих предложений с учетом тех новшеств, которые будут внедрены в продвигаемых нами СМИ, и предложим ее рекламодателям. Но уже сейчас могу сказать, что наши предложения — это абсолютный эксклюзив на пермском рынке. Так, например, мы предложим клиентам помимо традиционного размещения рекламы в СМИ, публикации на крупнейших региональных площадках в социальных сетях», — говорит Анна Бехтерева.
По ее словам, РИА «Местное время» планирует заняться не только продвижением указанных СМИ и продажей их рекламных площадей, но и выступить оператором по размещению материалов в других медиа, с которыми сейчас ведутся активные переговоры. Кроме того, агентство предложит свои услуги по организации различных мероприятий, продвижению коммерческих продуктов и PR-сопровождению.
Александр Волков (интернет-газета ТЕКСТ).