«Мы всегда будем «топить» за это: «Самая лучшая фигура — твоя». Это так, и по-другому быть не может. Надеюсь, что через наш бренд, нашу философию женщины это поймут», - говорит одна из создательниц пермского бренда купальников Zoi, модельер-конструктор одежды Валентина Кириллова.
Месяц назад она вместе с подругой Ксенией Найденовой запустила производство купальников Zoi.
Идея сделать марку для современных женщин была давно — в противовес масс-маркету и засилью вещей с AliExpress. «Нам захотелось создать бренд «made in Perm», классный и крутой, и гордится, что производится наша одежда не просто в России, а в Перми. Мы начали с купальников, а дальше в планах создавать белье, пижамы, запустить спортивное направление», - рассказала Валентина Кириллова.
Она конструирует одежду и шьет, а Ксения занимается съемками, продвижением марки и другими организационными вопросами. Над разработкой силуэтов девушки трудятся вместе.
Одна из главных «фишек» марки — в ее позиционировании: через Zoi Валентина и Ксения продвигают идею принятия женщиной своего тела, в каком бы возрасте и весе она ни находилась.
«Мы всегда сталкиваемся с тем, что нам что-то в себе не нравится: слишком большая грудь или слишком маленькая, фигура слишком худая, слишком толстая, - это те сомнения которые испытывает любая, даже уверенная в себе женщина. Мы бы хотели через нашу одежду донести идею о принятии своего тела, собственного «я», научиться относиться к себе с любовью и нежностью», - говорят создательницы марки.
В рамках проекта Zoi они будут периодически выбирать амбассадора бренда среди обычных женщин совершенного разного возраста и профессии. Амбассадору они будут дарить фотосессию, записывать видео с интервью о том, как женщина научилась принимать себя и свое тело или о том, как она сейчас идет к этому. «Нам бы хотелось вселять уверенность в таких девушек и показывать им, что они и правда прекрасны», - говорят основательницы проекта.
В Zoi шьют купальники по индивидуальным меркам. Это еще одна «фишка» пермской марки. «Размер S у одной женщины может отличаться от S другой. У каждой разная форма груди, талии, ягодиц, поэтому мы решили приезжать к нашим клиенткам прямо в офис, домой, в кафе, снимать мерки, показывать образцы тканей. Такой сервис удивляет и умиляет наших покупательниц, но нам это в кайф! Мы общаемся с каждой клиенткой, просим всегда фидбэк, и если ей что-то не понравилось, то переделаем», - говорят основательницы марки.
Купальники они шьют из лайкры, любая модель стоит 2 900 руб. В Zoi можно заказать отдельно трусики от купальника, отдельно топы, комбинировать цвет ткани и фасон на свой вкус. «В большей степени клиентки заказывают раздельные купальники. Очень радует выбор цветов: выбирают благородные оттенки, это очень круто. Пока география продаж — Пермь. Мы изначально так планировали, чтоб понять плюсы и минусы проекта, что-то улучшить», - говорят создательницы Zoi.
Обороты у Zoi пока небольшие — девушки продают по три-пять купальников в неделю. Продажи идут за счет контента их аккаунта в
Instagram, сервиса и сарафанного радио. Отшивают купальники девушки на дому — из-за карантинных ограничений они не стали запускать свой цех.
В планах Валентины и Ксении — запустить оффлайн свою мастерскую по производству одежды, а также выйти с маркой на федеральный уровень.
Наши лучшие истории удобно читать в Телеграм >>> ( @edaperm)
Алина Комалутдинова, интернет-газета ТЕКСТ