В Перми сервис СберМаркет с 14 февраля начинает доставлять продукты и другие товары из любимого жителями гипермаркета «Лента». Напомним, что сервис СберМаркет запустился в Перми 6 декабря. Начиная с сегодняшнего дня, пермяки получат возможность выбора магазина, откуда им привычнее заказать продукты на дом.
Для заказа доступны порядка 20 тысяч товаров из “Ленты”, а также 23 тысячи товаров из METRO. Заказать можно не только продукты, но и товары для дома и дачи, товары для детей, автотовары и многое другое.
Оформить заказ можно через
сайт сервиса или
одноименное приложение. Собирать покупки клиентов СберМаркета будут специально обученные сборщики. Каждый из них проходит обучение, сдает квалификационные тесты и только после этого приступает к сборке реальных заказов. При выборе продуктов, специалисты строго следуют определенным правилам. Сборщик сервиса никогда не положит в корзину товар, срок годности которого истек более чем на 60%. Не попадают к клиентам некачественные фрукты или овощи, продукты с нарушенной упаковкой.
Так как СберМаркет доставляет товары с полок магазинов, может быть так, что какой-то товар из заказа клиента закончится или просто не будет соответствовать стандартам качества. В этом случае сборщик свяжется с клиентом по телефону и предложит аналогичную замену или вовсе отменит позицию.
Курьеры СберМаркета доставляют покупку до дверей в выбранный временной интервал с 9 утра до 10 вечера. В случае, если клиент все-таки остался недоволен качеством доставленных продуктов – СберМаркет возвращает деньги в течение суток.
При покупке продуктов через СберМаркет клиенты получают возможность использовать скидки и акции, проходящие в магазине. А при заказе из METRO не нужна специальная карта этой сети.
По статистике россияне тратят порядка 3-4 часов в неделю на походы по магазинам. Сервисы доставки позволяют существенно сэкономить время, которое можно посвятить общению с близкими, любимому делу или отдыху.
Александр Волков (интернет-газета ТЕКСТ).