Число пользователей экосистемных подписок к 2028 году может достичь 96 млн человек при среднегодовом темпе роста (CAGR) в 10%, прогнозируют в J’son & Partners Consulting. Как сообщает «
Коммерсантъ», компании продолжают улучшать сервисы, входящие в подписки, фокусируясь на более близких для их бизнес-модели.
Сейчас в России лидером «цифрового опыта» у пользователей в Markswebb называют «СберБанк Онлайн» (68,5%). Так, в приложении есть наиболее информативный каталог продуктов экосистемы с описанием назначения. Система оценки экосистем включала 17 блоков пользовательских задач, связанных с эффективным использованием экосистем, и более 400 критериев.
На втором месте — «Мой МТС» (68,1%), который незначительно отстает от лидера рейтинга — на 0,4 балла. В числе преимуществ приложения аналитики компании перечисляют централизованную информацию о сервисах экосистемы, детальный анализ расходов и прогноз будущих трат. Кроме того, в сервисе присутствует прозрачный контроль баллов кешбэка — правила начисления и использования, детализация по списаниям и начислениям, фильтр истории, уточняется в исследовании: «Это позволяет оценить выгоду от использования баллов и решать вопросы без обращения в чат». Есть и удобная реализация подтверждения подписки, отмечают в Markswebb. Так, на экране успеха можно перейти к использованию подключенных сервисов, добавил представитель компании.
Т-Банк (64,3%) замыкает топ-3 в рейтинге «цифрового опыта». Среди сильных сторон приложения — сценарий перехода к использованию сервисов партнеров, говорится в исследовании Markswebb.
Александр Волков (интернет-газета ТЕКСТ). Фото Freepik.