Предстоящим летом туроператоры предложат вместо Турции и Египта – Грецию, Болгарию и Сочи
Крупные туроператоры, работающие в Перми (Coral Travel, Pegas Touristik), начали ставить рейсы из Перми на летний сезон-2016, корректируя их с учетом самого популярного, но уже закрытого направления — Турции. В расписании аэропорта Пермь уже появился чартерный рейс авиакомпании Royal Flight из Перми на остров Родос (Греция) сезона 2016 года. Чартер организует туроператор Coral Travel. Полеты начнутся с 20 мая. Если в прошлом году частота полетов до Родоса составляла три раза в месяц, то в сезоне 2016 года планируется увеличение полетов с июля — до пяти раз в месяц, - сообщает «Коммерсантъ».
Кроме Родоса, могут появиться вылеты и на остров Крит. При этом интереса к отмененным в этом сезоне Салоникам операторы пока не проявляют. Как сообщил источник издания в аэропорту Пермь, в расписание также вернется и рейс в Болгарию (в Варну и Бургас), пропавший в сезоне 2015 года на фоне резкого обвала рубля. По информации пермских турагентств, туда уже началось раннее бронирование. Не исключено увеличение полетов в Испанию и Кипр.
В Испанию планируется летать по-прежнему раз в десять дней. Также туроператоры рассчитывают на возврат на рынок Египта — авиасообщение с этой страной может возобновиться в марте. Собеседник в аэропорту отметил, что ни один из туроператоров не планирует Турцию даже в перспективе.
Во внутренних направлениях операторы тоже видят альтернативу турецкому направлению. Coral Travel вводит свою программу отдыха в Сочи. Также уже поставлены рейсы в Симферополь компании Red Wings. Кроме того, компании будут предлагать туристические программы пляжного отдыха в Азербайджане, Грузии и Абхазии с вылетом из Москвы.
Напомним, за девять месяцев 2015 года пассажиропоток в аэропорту Большое Савино снизился на 40%. Среди зарубежных направлений 10% пассажиров летало в Турцию (Анталья), 3,3% — в Хургаду, 2,7% — в Шарм-эль-Шейх, 1% — в Ларнаку (Кипр), 0,4% — в Барселону. За летний период были отменены рейсы в Бодрум (Турция) и Салоники (Греция). Минувшим летом около 70% от всех проданных в Перми туров было в Турцию.
Александр Волков (ежедневная пермская интернет-газета ТЕКСТ). Новости Перми, авторские колонки и обзоры на сайте chitaitext.ru.
22 мая 2025 | 18:04
Торговая сеть «Пятёрочка» стала официальным партнёром пермского баскетбольного клуба «ПАРМА»
Торговая сеть «Пятёрочка» и баскетбольный клуб «ПАРМА» в рамках форума «Дни пермского бизнеса. Сделано в Прикамье» заключили партнерское соглашение. В течение года ритейлер и клуб запустят несколько совместных маркетинговых инициатив. Например, торговая сеть сможет интегрироваться в рекламные аудио и видеоролики с участием баскетболистов. Планируется провести конкурс «Бросок на миллион» в перерывах матчей - его участники смогут выиграть 1 000 000 Апельсинок на карту лояльности «Х5 Клуба». Кроме этого, поклонников баскетбола ждёт серия розыгрышей эксклюзивных джерси и билетов на домашние матчи клуба.
«Мы рады, что такие крупные компании, как «Пятёрочка», помогают местным клубам и способствуют развитию спортивной инфраструктуры. Сотрудничество с БК «ПАРМА» — это не только поддержка команды, но и важный шаг в популяризации здорового образа жизни среди населения Пермского края», – отметила министр физической культуры и спорта Пермского края Татьяна Чеснокова.
Директор макрорегиона «Пермь» торговой сети «Пятёрочка» Андрей Фомин подчеркнул, что компания гордится возможностью поддерживать БК «ПАРМА» и быть частью команды с богатой историей и настоящей преданностью своему делу. «Мы хотим сделать игроков клуба частью наших проектов, чтобы вдохновлять поклонников баскетбола и дарить им яркие впечатления», – рассказал Андрей Фомин.
«Для нас очень почётно, что из всех возможных спортивных команд «Пятёрочка» выбрала именно «ПАРМУ». Вместе с торговой сетью мы открываем новые возможности для популяризации баскетбола и вдохновляем людей сделать спорт частью своей жизни. Мы уверены, что совместные проекты не только порадуют наших болельщиков интересными активностями, но и станут стимулом для многих начать двигаться к собственным победам — как на спортивной площадке, так и за её пределами», – отметил Сергей Богуславский, президент БК «ПАРМА».