Пользователи интернета обратили внимание на то, что новый логотип проекта «Покупай пермское» похож на работу, которую пять месяцев назад опубликовал один из индонезийских иллюстраторов. Ее можно найти как минимум в двух
онлайн-магазинах графических работ. Работа индонезийского художника представляет собой «мишку с кофе».
В Перми в феврале этого года Торгово-промышленная палата определила победителя конкурса логотипов для проекта «Покупай пермское». Им стал пермский дизайнер Алексей Лаптев. Его работа - медведь с буквой «П». Комментариев от торгово-промышленной палаты пока не поступало. В интервью СМИ Алексей Лаптев сообщил, что логотип рисовал самостоятельно. Возможно, когда-то видел "кофейного мишку" и неосознанно повторил.
Читать далее:
Почему «Покупай пермское» стоит изобрести заново, а не просто возродить >>>
В соцсетях обсуждают схожесть логотипов университетов Перми и Корнелла >>> Александр Волков (интернет-газета ТЕКСТ).