Владелец группы компаний, занимающихся предоставлением автомобилей для скорой помощи, Евгений Фридман
предложил Минздраву использовать интернет-технологии для организации работы «неотложной помощи». В конце сентября из-за роста числа больных ОРВИ и COVID-19 пермская «неотложка» и «скорая» оказались перегружены звонками от пациентов.
Евгений Фридман предложил использовать возможности сайтов и мессенджеров. «Пусть люди пишут или вызывают неотложку через какую-то форму (на сайте «К врачу», сайтах поликлиник, Минздрава, губернатора), через Телеграм, Вайбер и т.д. Сделать бесплатную услугу «обратный дозвон». Когда люди не хотят ждать, они нажимают какую-то кнопку в голосовом меню и когда появляется у диспетчеров время - они сами перезвонят».
Кроме этого, Евгений Фридман предлагает увеличить число выездных бригад при поликлиниках. Возможно, для этого придется сократить объемы плановой помощи.
Предприниматель предлагает значительно увеличить число тестирования на коронавирус, «чтобы не погрязнуть в тотальном заражении всего региона».
Александр Волков (интернет-газета ТЕКСТ).