Аналитики Авито изучили покупательские предпочтения жителей Перми в преддверии весны. В феврале оказалось, что женщины начали готовиться к свадебному сезону, а мужчины — к отпускам. Продажи свадебных платьев увеличились на 21%, а мужские шорты стали хитом месяца, показав рост на 55%.
Самыми популярными товарами среди женской одежды в феврале стали пиджаки и костюмы, спрос на которые вырос на 36%. Это связано с продолжающейся популярностью стиля оверсайз, коротких пиджаков и жилетов-топов. Подготовка к свадьбам также активизировалась: количество покупок свадебных платьев увеличилось на 21% по сравнению с январем. Жители Перми также начали запасаться купальниками в ожидании сезона отпусков, их продажи выросли на 10%.
Мужчины тоже готовились к теплу: в феврале покупки шортов увеличились в 1,5 раза, что сделало их лидером роста продаж. Помимо этого, пермяки активно обновляли повседневный гардероб: продажи пиджаков и костюмов выросли на 35%, рубашек — на 22%, а брюк — на 7%.
Александр Волков (агентство новостей ТЕКСТ). Фото Freepik.