Пермские девушки все чаще стали себе «делать» высокие скулы, острые подбородки, пухлые губы и «лисьи глазки» – менять форму глаз, приподнимая внешние уголки. Эти черты характерны для азиатского типа внешности. Тренд появился как следствие выхода на российский рынок доступных по цене косметологических и фармакологических препаратов из Южной Кореи.
Мода на азиатский тип внешности диктуется массово в отечественной индустрии красоты: корейские кремы, тканевые маски, декоративная косметика азиатского производства, и даже косметологические филлеры и другие препараты в индустрии инъекционной красоты заполонили российский рынок.
«Корейские производители дают протоколы, как работать с их препаратами, однако они не учитывают типаж наших славянских женщин. С такой популярностью азиатской бьюти-индустрии, мы бессознательно стремимся к азиатскому типажу внешности – острым чертам лица. К тому же, «худые» лица сейчас в моде. В итоге девушки стремятся к эталону красоты, который подходит далеко не всем», - рассказала косметолог клиники Geometry cosmetology Ирина Товмасян.
Корейские и китайские производители заполонили российский рынок филлеров, благодаря своей ценовой доступности. Например, бьюти-инъекция с корейским препаратов стоит 8 тыс. руб., а со швейцарским аналогом – 16 тыс. руб., в два раза дороже. Поэтому корейские филлеры так популярны.
Алина Комалутдинова (агентство новостей ТЕКСТ). Фото Freepik.