Пермский классический университет осваивает продвижение в соцсети TikTok. У ПГНИУ два блога: @posle_school для абитуриентов и школьников выпускных классов и @stud.psu для студентов. Оба блога ведут студенты кафедры «Журналистика».
Как рассказали в пресс-службе университета, университет будет работать с обоими блогами. В перспективе курировать эти аккаунты будет управление по работе с абитуриентами и выпускниками. Так, на их площадке будет проведен «Карьерный экспресс».
«Очень здорово, что они могут на языке и с помощью инструментов TikTok создавать понятные аудитории послания. Тут есть соревновательный момент: ребята создают тиктоки по графику, уже были в Ботаническом саду, в Музее истории ПГНИУ, далее начнут работать с факультетами», - сообщили в пресс-службе ПГНИУ.
TikTok — это социальная платформа для создания и просмотра коротких видеороликов. Была создана в Китае в 2015 году. Приложение быстро набрало более 1 миллиарда пользователей из 150 стран. По итогам 2019 года в среднем каждый месяц российские пользователи просматривали там 16 млрд и размещали 20 млн видеороликов.
Алина Комалутдинова, интернет-газета ТЕКСТ