Филиал «Азот» АО «ОХК «УРАЛХИМ» победил в премии в области развития связей с общественностью «Серебряный лучник» - Приволжье. Мультимедийный проект «Zавод» стал лучшим в номинации «Маркетинговые и корпоративные коммуникации».
Церемония награждения призеров конкурса «Серебряный лучник» – Приволжье» состоялась 29 января в нижегородском Кремле. В этом году на региональный конкурс «Серебряный лучик» было подано 40 проектов по 6 номинациям. Участникам, вышедшим в финал конкурса, предстояла открытая презентация и защита своего проекта перед экспертным жюри. В результате, проект филиала «Азот» победил в номинации «Маркетинговые и корпоративные коммуникации». Жюри и участники финального этапа конкурса отметили уникальность и актуальность проекта «Zавод», не имеющего аналогов в России.
Напомним, цель создания проекта «Zавод» - повышение престижа рабочих и инженерных специальностей среди молодежи г. Березники и Пермского края. Учитывая коммуникационные каналы целевой аудитории, организаторы выбрали формат реалити-шоу в индустриальном стиле. В течение 5 недель 16 участников боролись за право работать на химическом заводе в одной из трех должностей: оператор дистанционного пульта управления, слесарь КИПиА и начальник смены одного из технологических цехов. Съемки реалити-шоу проходили на действующем производстве, в ремонтно-механическом цехе. Над созданием проекта трудились десятки специалистов телевидения и сотрудников предприятия. Телевизионным партнером и техническим исполнителем проекта стала ГТРК «ПЕРМЬ». Высокая популярность у молодежной аудитории была достигнута за счет использования социальных сетей - официального паблика www.zavod.tv - и борьбы зрителей за ценный приз, поездку в Бразилию. За полтора предновогодних месяца охват только в соцсетях составил более 80 000 человек. Согласно данным социологического опроса, проведенного Западно-Уральским информационным центром, охват зрительской аудитории составил 60% от общего числа жителей города Березники, а в Перми - 17%.
Екатерина Вожегова, заместитель директора филиала «Азот» по связям с общественностью:
- Проект «Zавод» позволил показать молодежной аудитории, что работа на современном предприятии давно уже не соответствует стереотипам о непрестижности выбора карьеры на заводе. Конечно же, мы не решили этим проектом проблему невысокого авторитета рабочих и инженерных профессий, но то, что нам удалось привлечь внимание и найти правильный подход – абсолютно точно.
Премия «Серебряный Лучник»- Приволжье проводится с 2011 года. Она входит в систему региональных конкурсов Национальной премии «Серебряный Лучник» — одной из самых авторитетных и престижных PR-премий в России и за ее пределами.
Александр Волков (ежедневная пермская интернет-газета ТЕКСТ). Новости Перми, авторские колонки и обзоры на сайте chitaitext.ru.