Умные часы для детей остаются в топе самых востребованных гаджетов, которые приобретают пермские родители к школе. В этом году спрос на них в августе был в 1,9 раза выше, чем в июле, и половину из них покупали в последние 10 дней месяца. В среднем за 7-10 дней до окончания летних каникул начинался самый активный период покупки устройств для школьников. Об этом свидетельствуют данные объединённой розничной сети МегаФона и Yota.
В преддверии школьного сезона у родителей традиционно вырос интерес к гаджетам для детей и их учёбы. При этом после 1 сентября спрос на некоторые устройства оказался даже выше, чем накануне учебного года. Взрослые приобретали гаджеты, ориентируясь на советы экспертов, учителей и пожелания самих школьников.
В период подготовки к школе сильнее всего взлетает спрос на умные часы. Так, в августе их приобретали на 92 % чаще, чем в июле. Это один самых высоких показателей среди регионов страны. Родители также покупали и другие полезные гаджеты для детей — спрос на колонки вырос почти на 10 % по сравнению с прошлым месяцем, а на приборы для освещения стола — в три раза.
В целом по России в последние 10 дней августа суммарно было продано почти 40 % всех смарт-часов, умных колонок, ноутбуков и ламп, купленных за месяц. При этом на последнюю неделю было реализовано 30 % умных колонок, 20 % смарт-часов и более трети детских часов. А вот спрос на ноутбуки в течение всего августа был довольно равномерным: на последние 10 дней августа пришлось 12 % покупок.
«Канун 1 сентября – всегда активный период для родителей школьников и студентов. И если когда-то речь шла преимущественно о покупке канцелярских принадлежностей и формы, то сегодня сложно себе представить подготовку к школе без покупки гаджетов для ребёнка. Мы снова увидели ажиотаж вокруг смарт-часов, и пока они из года в год удерживают лидерские позиции среди самых востребованных устройств при подготовке детей к школе. Мы следим за спросом и оперативно реагируем на запросы наших клиентов. Сейчас в наших салонах действуют акции на смарт-часы», – говорит директор департамента по стратегии и развитию продаж МегаФона Давид Борзилов.
Александр Волков (интернет-газета ТЕКСТ).