ИТ-комплекс компании насчитывает более 1000 сетевых устройств, около 200 единиц серверного оборудования, 12 аппаратных, которые обеспечивают работу более 80 территориально распределенных по Пермскому краю офисов обслуживания «Пермэнергосбыт». Внедрение системы мониторинга позволило специалистам отслеживать и оперативно устранять критичные сбои в работе технического и программного обеспечения, получать данные о производительности ключевых бизнес-систем, а также оповещения о событиях, происходящих во всех информационных системах компании. Сейчас специалисты получают отчеты, которые подробно описывают показатели наблюдаемых ресурсов и процессов, ведут проактивную работу над сбоями.
Как отмечает руководитель отдела администрирования информационных систем «Пермэнергосбыт» Павел Гирев, основное преимущество внедрения системы мониторинга – переход от оперативной работы к проактивной, направленной на предотвращение сбоев, а не устранение их по факту. Это в свою очередь сводит к минимуму риск приостановки работы компании.
Александр Волков (интернет-газета ТЕКСТ, сообщение публикуется на правах рекламы). Все важные новости Перми в свободном доступе на сайте chitaitext.ru.