ПАО «Пермэнергосбыт» напоминает клиентам: подать любые заявления и получить справки сегодня можно без посещения очных отделений, с помощью специального сервиса в личном кабинете клиента на сайте компании.
В личном кабинете можно подать заявления на:
- заключение нового договора (например, при покупке жилья или другой недвижимости)
- расторжение договора (после продажи недвижимости)
- внесение изменений в действующий договор (например, при изменении числа проживающих в квартире)
- проведение перерасчета
- замену и/или опломбировку электросчетчика (о том, когда замена или установка производятся бесплатно прочитать можно,
перейдя по ссылке)
Для подачи заявления нужно войти в личный кабинет, выбрать нужный вид заявления, заполнить необходимые поля и приложить скан-копии документов. В случае, если какой-то информации будет не хватать, с вами свяжется сотрудник контакт-центра ПАО «Пермэнергосбыт» и попросит предоставить дополнительные данные. После этого заявление поступает в работу специалистам компании.
Кроме того, вы сами можете задать уточняющие вопросы, обратившись в контакт-центр «Пермэнергосбыт» через мессенджеры или социальные сети, иконки-ссылки на которые размещены в правом нижнем углу сайта компании.
Также в личном кабинете на сайте «Пермэнергосбыт» можно самостоятельно сформировать скан-копию справки об отсутствии задолженности (состоянии лицевого счета). Для этого необходимо перейти в раздел «Получение справки онлайн» и следовать пошаговой инструкции. Справку можно будет или переслать на электронную почту, или скачать здесь же, в личном кабинете.
С полным списком интернет-сервисов компании и порядке их использования вы можете ознакомиться,
перейдя по ссылке.
«Любые запросы и заявления теперь можно отправить через интернет: личный кабинет на сайте, форма обратной связи, чаты в мессенджерах и соцсетях. Нет абсолютно никакой необходимости посещать для этих целей очные офисы, что немаловажно в период распространения коронавирусной инфекции» - сообщили в компании.