С начала 2019 года ПАО «Пермэнергосбыт» запустило в эксплуатацию новый сервис - голосовой робот для принятия показаний приборов учета электроэнергии. Для передачи показаний необходимо всего лишь позвонить по телефону 8 (342)2-633-633 и следовать автоматической инструкции.
«Теперь передача показаний по телефону полностью автоматизирована, нет необходимости вводить какие-либо данные посредством клавиатуры. Нужно всего лишь следовать подсказкам голосового робота. Новый сервис значительно снизит нагрузку на call-центр: вы всегда сможете дозвониться и передать показания вашего прибора учета не теряя времени на ожидание в очереди» - говорит начальник отдела администрирования информационных систем ПАО «Пермэнергосбыт» Павел Гирев.
В компании уверены, что новая услуга будет востребована клиентами, в особенности теми, кто ранее по каким-то причинам не использовал интернет-сервисы компании – «
Личный кабинет» и
возможность передачи показаний с помощью лицевого счета.
Прослушать аудиозапись примера взаимодействия с голосовым роботом вы можете,
перейдя по ссылке.
Разработчиком голосового робота для ПАО «Пермэнергосбыт» стало ООО «Форбс» (брэнд Звонобот). «Целью нашей работы было разгрузить call-центр во время пиковых нагрузок и сократить расходы на прием показаний. Нам необходимо было настроить прием показаний при помощи голосового робота таким образом, чтобы результаты автоматически заносились в базу данных ПАО «Пермэнергосбыт». На протяжении всего процесса внедрения мы вместе с сотрудниками ПАО «Пермэнергосбыт» искали, как еще можно улучшить процесс и что исправить, чтобы робот с клиентом нашли общий язык. В итоге мы смогли добиться того, чтобы робот распознавал более 70% от всех голосовых обращений. Мы продолжаем работать над качеством оказываемой нами услуги и благодарим сотрудников «Пермэнергосбыт» за оказанное нам доверие» - говорит руководитель проекта «Звонобот» Ринат Шамсиев.
Александр Волков (интернет-газета ТЕКСТ).