В Перми мошенники, представляясь сотрудниками «НОВОГОРа», склоняют доверчивых потребителей к замене индивидуальных счетчиков на новое оборудование, предлагают гражданам услуги по поверке, причём по цене выше рыночной в несколько раз.
Схем несколько: кому-то звонят по телефону и навязывают свои услуги, в других домах мошенники практикуют поквартирные обходы, во время которых настаивают на осмотре счётчика, а после это на его срочной замене – якобы прибор неисправен. Также распространяют по почтовым ящикам уведомления о необходимости замены прибора учета. Для усиления воздействия на впечатлительных жильцов извещения называют повторным, снабжают логотипом и неким штрих-кодом. В тексте есть ссылка на Федеральный закон и постановление Правительства РФ.
Если мошенники предлагают подобные услуги, главное правило — не стоит немедленно заключать договор об оказании услуг, а тем более отдавать деньги.
Если вы собираетесь впустить в дом представителя коммунальной компании, обязательно спросите его удостоверение. Кроме того, имейте в виду, что сотрудники ООО «НОВОГОР-Прикамье» выходят в квартиры либо по приглашению абонента, либо о визите контролеров заранее предупреждают, например, через объявление на подъезде или старшего по дому. При этом вы можете позвонить по телефону 2100-620 (добавочный 11-15) или задать вопрос через сайт, чтобы проверить, что тот или иной посетитель является сотрудником «НОВОГОРа».
«НОВОГОР-Прикамье» просит пермяков быть бдительными и не попадаться на уловки мошенников.
Абоненту также важно знать, когда необходимо осуществлять поверку приборов учёта в квартире. Напомним, что поверять ИПУ нужно, если истек межповерочный интервал, который определен производителем прибора учета в паспорте на счётчик. Делать это нужно, даже если прибор находится в исправном состоянии. Как правило, срок межповерочного интервала счётчика горячей воды – четыре-шесть лет, холодной воды – пять-шесть лет. Сделать заявку на поверку или установку счетчика можно в «НОВОГОР-Прикамье» по электронной почте:
pribor@novogor.perm.ru. Заявку будет передана подрядной организации и специалисты с вами свяжутся, но уже по вашей инициативе.
Если потребитель является абонентом ООО «НОВОГОР-Прикамье», то сроки поверки ИПУ указаны в отрывном талоне квитанций.