Компания «НОВОГОР-Прикамье» напоминает своим абонентам о необходимости вовремя проводить процедуру поверки индивидуальных счётчиков воды. Напомним, что с апреля прошлого года поверку приборов учёта, у которых в 2020 году истёк межповерочный интервал, можно было отложить до конца 2020 года, в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 02.04.2020 №424.
Потребители могут обратить внимание на лицевую сторону квитанции, которую получают от ООО «НОВОГОР-Прикамье»: в нижнем правом углу в таблице для передачи показаний указаны даты следующей поверки для каждого прибора учёта.
Если у абонента нет документов на счётчики (например, после покупки квартиры старый собственник не передал), а у «НОВОГОРа» также нет данных, то абоненту необходимо поверить приборы учёта (ИПУ),
сделав заявку на сайте компании. Специалисты подрядных организаций поверят ИПУ, если они исправны, то опломбируют и передадут данные и документы в «НОВОГОР-Прикамье». Информация отобразится в следующей квитанции.
1 января 2021 года меры по отмене поверки счётчиков прекратили свое действие. Показания приборов учёта, срок поверки которых истёк в 2020 году, с января 2021г. не могут быть приняты к учёту. В случае окончания срока поверки, начисления за услуги водоснабжения и водоотведения будут производиться по среднемесячному потреблению в течение трёх месяцев (по март 2021 года – если срок поверки истёк в 2020 году). Начисление в последующих месяцах будет производиться уже по нормативам.
Во избежание некорректных начислений, пожалуйста, позаботьтесь о поверке своих приборов учёта. «НОВОГОР-Прикамье» напоминает, что сотрудники предприятия не занимаются установкой и поверкой счетчиков в квартирах.
Сделать заявку на поверку можно в любой лицензированной организации, либо абоненты коммунального оператора могут обратиться к подрядным организациям «НОВОГОРа», например, подав заявку
через сайт компании, или прислав на электронную почту:
info@novogor.perm.ru.
Результаты проведённой поверки можно направить через
личный кабинет потребителя на сайте или на адрес
pismo@novogor.perm.ru указанием адреса проживания, номера лицевого счёта и приложением скан-копии или качественного фото свидетельства о поверке.
В «НОВОГОР-Прикамье» также обращают внимание граждан на возможные мошеннические действия на рынке услуг поверки бытовых приборов учета.
С другими актуальными вопросами и ответами, связанными с порядком расчётов по приборам учёта, срокам поверки счётчиков и вводом приборов учёта в эксплуатацию, можно ознакомиться на сайте «НОВОГОР-Прикамье» в разделе «
Учёт ресурсов».