Завершен второй этап капитального ремонта Северной дамбы – монтаж контактной сети и укладка рельсошпальной решетки. С 1 сентября трамваи и троллейбусы ходят по своим привычным маршрутам.
Как сообщили в управлении внешнего благоустройства администрации Перми, за 2,5 месяца подрядная организация выполнила сложную работу. На дамбе были полностью переустроены подземные коммуникации, обустроена полоса поворота на улицу Крупской, уложено новое рельсошпальное полотно, заменена контактная сеть для электротранспорта.
- В инженерном отношении Северная дамба – это один из самых сложных объектов в городе. Это и большое количество подземных коммуникаций, наличие трамвайных путей и контактной сети. Подрядчик выполнил работы в сжатые сроки и качественно, что подтверждается результатами лаборатории МУП «Пермгорэлектротранс». Это позволило нам точно по графику запустить по дамбе движение трамваев и троллейбусов, - рассказал заместитель главы администрации Перми Анатолий Дашкевич.
Сейчас подрядчику предстоит завершить монтаж бортового камня, уложить верхний слой асфальта, отремонтировать пешеходные дорожки, установить пешеходные ограждения, уложить межрельсовые плиты и благоустроить прилегающую территорию. Ход работ на объекте находится под постоянным контролем врио губернатора Максима Решетникова и главы Перми Дмитрия Самойлова.
Срок окончания всех работ на объекте по контракту 1 сентября 2018 года.
В качестве подарка жителям городам подрядчик установил на объекте ландшафтную композицию «Аисты».
Для проведения дальнейших работ в ночное время движение личного транспорта по Северной дамбе будет ограничено по полосам.
Александр Волков (интернет-газета ТЕКСТ).