Недавно зафиксированы случаи мошенничества, направленные против пользователей системы ЭПОС. Злоумышленники представляются сотрудниками технической поддержки и утверждают, что произошла ошибка в работе сервиса. Под предлогом её исправления злоумышленники пытаются узнать персональные сведения.
Как сообщает минсвязи, настоящие сотрудники службы техподдержки ЭПОСА сами не инициируют звонки клиентам, а работают исключительно по обращениям пользователей. Все запросы фиксируются и получают индивидуальный регистрационный номер. Если возникает необходимость уточнить какую-либо информацию, оператор свяжется с вами только через электронную почту или чат-поддержку внутри заявки.
Представители технической поддержки никогда не запрашивают SMS-коды, включая коды авторизации портала госуслуг.
Александр Волков (агентство новостей ТЕКСТ).