Руководство проекта «Покупай пермское» нашло выход из скандальной ситуации, сложившейся из-за сходства логотипа с «кофейным мишкой» из Индонезии. На минувшей неделе пользователи интернета обнаружили, что новый логотип проекта совпадает с работой дизайнера из Индонезии, размещенной в интернет-магазинах графики.
Пермский дизайнер Алексей Лаптев не смог объяснить сходство и в интервью СМИ отметил, что логотип рисовал самостоятельно.
Как сообщила куратор проекта в Пермской торгово-промышленной палате Елена Гилязова, «концепцию, которая заложена в логотипе мы менять не будем. < > Мы ему (медведю) сделаем пластическую операцию руками дизайнера проекта. После чего проверим логотип на возможность регистрации в качестве товарного знака».
Александр Волков (интернет-газета ТЕКСТ).