Накануне завершился срок сдачи работ на конкурс по новому логотипу проекта «Покупай пермское». Как ожидается, результаты конкурса будут объявлены 15 февраля. Главным призом для победителя станут 25 тысяч рублей, еще несколько лидеров голосования получат памятные призы.
Один из участников конкурса - маркетинговое агентство «Черная икра» - опубликовал свои предложения. «Ухо - это маркер, который надо закреплять и привязывать полноценной работой по раскрутке бренда», - объяснил свой проект руководитель агентства Андрей Брюхов.
В соцсетях пользователи активно включились в обсуждение необычного логотипа. Шутники вспоминают Ван Гога и отмечают, что «ухо режет». Впрочем, проекту не привыкать к сложному восприятию логотипа. Прошлый вариант шутники называли «медведем с перерезанным горлом».
Возрожденный проект «Покупай пермское» призван оказать поддержку региональным производителям, но одной из его отличительных черт станет широта охвата рынка. В возрожденном проекте планируется участие представителей всех секторов рынка B2C: продовольственных и непродовольственных товаров, сферы услуг. Еще одним кардинальным отличием нового проекта станет его деление на уровни.
Александр Волков (интернет-газета ТЕКСТ).