Вчера работа контактно-информационной службы (КИС) компании «НОВОГОР-Прикамье» была практически парализована действиями коллекторского агентства. Сотрудники одной из организаций, занимающейся взысканием задолженностей физических лиц, буквально атаковали своими телефонными звонками сотрудников КИС.
В течение нескольких часов операторы КИС приняли более 100 звонков от коллекторов, которые разыскивали одного из сотрудников компании. Практически все телефонные разговоры сопровождались нецензурной речью и оскорблениями в адрес специалистов информационного центра.
Как правило, по телефонам 2100-680 пермяки задают вопросы по водоснабжению, получают сведения, которые связаны с деятельностью компании. Хулиганские действия коллекторов, использующих специальную аппаратуру, создали огромную очередь из телефонных звонков, тем самым препятствуя дозвону потребителей до ресурсоснабжающей компании.
Служба безопасности «НОВОГОР-Прикамье» провела необходимую работу, чтобы предотвратить в дальнейшем подобные действия коллекторов.
Александр Волков (интернет-газета ТЕКСТ).