С 15 октября ООО «НОВОГОР-Прикамье» временно прекращает очное обслуживание абонентов в офисе компании по адресу ул. Революции, 21а в связи с увеличением количества заболевших сотрудников.
Остальные офисы по обслуживанию физических лиц по адресам: ул. Плановая, 3/4 и Автозаводская,9а работают с абонентами в прежнем режиме.
Своим абонентам все вопросы компания предлагает решать удалённо, используя интернет-ресурсы. При этом в «НОВОГОРе» отмечают, что время обработки обращений будет увеличено. Абоненты-физические лица могут обращаться на адрес электронной почты
pismo@novogor.perm.ru или через сайт
www.novogor.perm.ru.
Офис для абонентов-юридических лиц на ул. Чернышевского, 28 принимает клиентов только по предварительной записи. Обратиться можно также по электронной почте
abon@novogor.perm.ru.
«НОВОГОР-Прикамье» просит пермяков позаботиться о старших родственниках и знакомых и помочь им настроить он-лайн инструменты, научить пользоваться ими или сделать необходимые операции за них. Передать показания, оплатить счета, получить консультацию, написать заявление можно, не выходя из дома, не посещая банки, кассы и офисы «НОВОГОРа».
Справки об отсутствии задолженности можно запросить по электронной почте
pismo@novogor.perm.ru с приложением лицевой страницы паспорта.
Показания приборов учета с 1 по 25 число каждого месяца можно передать несколькими способами:
Оплатить услуги холодного водоснабжения и водоотведения без комиссии также можно на сайте компании в личном кабинете. Оплатить без комиссии наличным и безналичным способами можно в кассе по адресу: г. Пермь, ул. Фрезеровщиков,50 (остановка «Цирк»)
Режим работы кассы: Пн-Пт с 8:00 до 20:00 без обеда. Об изменениях в работе клиентских офисов будет сообщено дополнительно в СМИ, на сайте компании, в объявлениях.