У частной филармонии «Триумф» появился новый фирменный стиль. Уже два месяца концертный зал опирается на него в создании афиш, программок, оформлении страниц в соцсетях и своего сайта. Специально для филармонии вручную был создан новый шрифт.
Разработала стиль Анастасия Ваимар, художник, управляющий партнёр VAIMAR CREATIVE TASK FORCE. Летом прошлого года она переехала из Москвы в Пермь и уже реализовала в городе несколько проектов, три из которых связаны с брендингом: это новый фирменный стиль и вёрстка журнала «Досуг» и созданная фактически с нуля концепция кафе-пекарни «Дом Демидовых». Третий проект — частная филармония «Триумф».
«Те, кому приходилось делать афиши концертов, знают, с какими сложностями приходится сталкиваться — не всегда есть фото хорошего качества или нужного формата. Настя предложила нам очень яркий художественный ход — с растягиванием части изображения, когда оно превращается в набор разноцветных полос. В афише сразу появляется динамика, а этот приём позволяет использовать почти любые фотоисходники», — рассказывает управляющая частной филармонией «Триумф» Юлия Балабанова.
Шрифт заголовков был создан вручную. Каждая буква кириллицы и латиницы представлена в нём в трёх вариантах: узкий, средний, широкий. Название концерта набирается чередованием букв разной ширины. Это тоже придаёт макету особый ритм, напоминая чередование музыкальных длительностей: восьмых, четвертей, половинок... Новый шрифт позволяет создавать каждый раз оригинальный, но всегда узнаваемый дизайн-макет.
«Главное — столичный дизайнер-концептуальщик разглядел наше стремление к эксперименту, к тому, чтобы делать актуальной для сегодняшнего зрителя прекрасную музыку любых эпох. И сумел придать этому гибкую и выразительную графическую форму», — комментирует Юлия Балабанова.
В ближайшее время «Триумф» планирует выпустить сувенирную продукцию и брендированные аксессуары с использованием нового стиля.
Ольга Богданова (ежедневная пермская интернет-газета ТЕКСТ).