Как создательница таксы Ани запустила свою марку одежды для гиков
Создательница легендарного стрит-арт персонажа таксы Ани, пермская художница и иллюстратор Екатерина Балакина вместе с мужем запустила линию одежды по мотивам известных видеоигр, трилогий и сериалов.
«В нашей стране очень много гиков, но вещи для них только импортные, а это подразумевает высокую цену и долгую доставку. Мы с мужем решили выпускать гик-одежду прямо в России, чтобы сделать вещи доступными для широкой аудитории», — рассказала Катя Балакина.
Идея создания собственной марки одежды Levelup store появилась летом, а уже осенью на сайте Levelupstore.com начались продажи. «В России, оказалось, очень трудно сшить небольшую партию одежды. Кроме того, есть дефицит качественных материалов. Для нас было принципиально, чтобы вещи были сшиты из максимально натуральных тканей. Мы потратили на поиски производства почти три месяца и нашли, что искали», — пояснила Катя Балакина.
Сейчас в коллекции Levelup store есть футболки, худи и платья. В будущем к ним добавятся леггинсы и свитшоты. «Придумываем эскизы мы с мужем, обсуждаем идеи, я рисую. Все наши принты уникальны, лекала для вещей также разрабатывались специально для нас», — говорит Катя Балакина.
Коллекция будет обновляться примерно раз в полгода, плюс будет перевыпуск самых хитовых вещей. Обычно одеждой Levelup store интересуются 25-30-летние горожане, успешно работающие, часто семейные или состоящие в отношениях, любящие иногда поиграть в видеоигры. «Сейчас у нас три флагманских принта: Чудо-Женщина, Дарт Вейдер и Гордон Фримен. Их узнают и покупают чаще всего», — пояснила Катя Балакина.
Магазина в оффлайне у Levelup store нет — гик-сообщество «обитает» в интернете, поэтому вещи можно купить либо через интернет-магазин, либо на дизайн-маркетах — недавно ребята принимали участие в московском маркете Strelka. Магазин Levelup store сейчас налаживает связи с коллегами — другими магазинами и не исключено, что одежда от создательницы «Таксы Ани» появится в пермском магазине для гиков DOT.
«Мы продаем наши вещи по России, недавно появились покупатели в Европе. Там гораздо более раскрепощенная публика, им очень нравится яркая одежда. У нас многие еще относятся к таким вещам настороженно. Но мы работаем над этим», — говорит Катя Балакина. По ее словам, о долгосрочных планах по развитию марки говорить пока рано — «главный план – это сделать так, чтобы ветер дул в наши паруса».
Алина Комалутдинова (агентство новостей ТЕКСТ). Все важные новости Перми в свободном доступе на сайте chitaitext.ru