Молодой пермской марке одежды Bro Dobrei на днях исполняется год. Именно под этим брендом двое друзей — Вячеслав Нестеров и Константин Жигалов — в начале апреля прошлого года выпустили первую партию футболок с фирменным логотипом в виде головы бородатого дядьки без лица и с авторскими рисунками. Партия в 100 штук быстро разошлась через интернет и небольшие концептуальные магазинчики.
Ассортимент марки за год расширился: теперь это не только футболки, но и плакаты, толстовки, рубашки, шапки. «Сейчас мы производим преимущественно мужскую одежду и в ближайшее время не планируем менять что-то в этом направлении, но, возможно, в будущем появятся новые позиции, женские модели», — пояснил Вячеслав Нестеров. За одежду от Bro «отвечают» по-прежнему двое, но команда будет расти вместе с объемами продаж и ассортиментом.
За первый год работы Bro Dobrei выпустил четыре коллекции. «Коллекция весна-лето 2014 еще пополняется, мы уже выпустили весеннюю часть и сейчас готовим летнюю часть коллекции, которая в ближайший месяц уже появится на витринах», — говорит Вячеслав Нестеров. Кроме этого в «копилке» бренда — сотрудничество с пермской сетью кофеен Red cup. Bro Dobrei шил футболки для сотрудников кофейни, а осенью вышла совместная с Red cup линяя одежды.
За год география продаж одежды расширилась. «Теперь наши вещи можно приобрести в Москве, Ижевске, Перми, Екатеринбурге и во Владивостоке. Мы надеемся, что в скором времени к ним присоединятся и другие города и магазины. Планы на будущее – расширять линейку и выходить на новые рынки, экспериментировать с материалами и фасонами.
Наши вещи никак нельзя назвать авангардными, мы стараемся делать простые и удобные вещи. Будем дальше углубляться в херитейдж (направление в мужской моде, в основе которого лежат традиции прошлого, — прим. ред.) и романтику путешествий», — пояснил Вячеслав Нестеров.
Алина Комалутдинова (агентство новостей ТЕКСТ). Все важные новости Перми в свободном доступе на сайте chitaitext.ru