Частная филармония «Триумф» проходит процесс обновления — разрабатывается новый фирменный стиль, усилено продвижение филармонии в соцсетях, запускаются новые проекты. Арт-директор «Триумфа» Сергей Аристов рассказал, чем «Триумф» удивит в следующем году:
«Фирменный стиль «Триумфа» находится в процессе обновления. Мы сейчас в <творческом> поиске, смотрим, изучаем реакцию нашей аудитории на изменения дизайна. К работе над фирменным стилем «Триумфа» мы привлекли дизайнера, он не из Перми и я пока не могу раскрыть его фамилию. Думаю, новый фирменный стиль мы представим в следующем году.
фото Гюнай Мусаева
Мы усилили нашу команду новыми кадрами. Например, к нам пришел новый SMM-специалист — Анна Виленская, которая раньше работала над продвижением Санкт-Петербургской академической филармонии им. Шостаковича. Сейчас она в нашей команде, а также работает с Российским союзом композиторов.
Мы обновляемся внешне и внутренне, но концепция в целом не изменилась. В программе будет то, что и раньше, только больше событий: постановок, концертов, коллабораций с разными местными и не местными институциями. Например, в декабре у нас будет опера «Орфей» в постановке московского театра «Трикстер», скоро мы ее анонсируем.
Мы стали проводить выставки в фойе. Ведь наша филармония — это не только о музыке, но и в целом об искусстве, о разном искусстве. Выставка французских комиксов XX века, которую мы сделали вместе с «Альянс Франсез», будет идти до 10 декабря. Это первая выставка в наших стенах за долгое время, до этого выставки проводились у нас в рамках «Дягилевского фестиваля». В наших планах проводить их и дальше.
Из-за того, что «Триумф» - небольшая филармония, в условиях пандемии мы оказались более пластичными, чем другие культурные институции, мы смогли быстрее адаптироваться к новым реалиям. Например, у нас сейчас развиваются проекты очень камерные, это концерты в фойе, которые мы можем делать, следуя всем указаниям и ограничениям «Роспотребнадзора».
Мы начали развивать онлайн-направление. В декабре мы запишем серию интервью с музыкантами из Перми и других городов. Интервью будет брать известный музыкальный блогер и популяризатор классической музыки Анна Виленская. Их можно будет посмотреть
на нашем сайте и
YouTube канале. Сейчас мы договариваемся с музыкантами и съемочной площадкой. Наша цель — показать, что мы работаем не только для Перми, но для всех.
фото Андрей Чунтомов
В начале года у нас планируются новые проекты. Это будут либо рождественские концерты к Сочельнику, либо сделаем что-то вроде небольшой рождественской ярмарки в европейском стиле. Продолжим образовательный проект в области музыки «Культурный контакт: Петербург-Пермь», в рамках него запланированы лекции. Также Анастасия Зубарева, автор популярного канала «черезнемогу» проведёт мастер-класс, расскажет, как в сложных условиях пандемии коронавируса выжить культуре и зарабатывать деньги в сфере искусства.
Когда случился локдаун, время, когда всем было очень сложно, мы запустили кампанию на Planeta.ru, чтоб каждый желающий мог поддержать филармонию. Мы планировали собрать 406 тысяч рублей, а получилось 460 тысяч рублей, мы этого не ожидали! Мы увидели, что мы нужны зрителям и они готовы нас поддержать. Сейчас мы оставили возможность поддержать нас — все желающие могут сделать посильный вклад в развитие и жизнь «Триумфа».
Алина Комалутдинова, интернет-газета ТЕКСТ