Как двое журналистов «Эха Перми» запустили свое копирайт-агентство
Программный директор радио «Эхо Перми» Анастасия Сечина и редактор сайта радио Владимир Соколов запустили собственный проект — копирайт-агентство .DOC.
«Я работаю на радио. Работа, вроде как, говорящая. И всё-таки я Homo Scriptoris – человек пишущий. Мне всегда было проще написать, чем сказать. Ну и, вроде бы, неплохо получается складывать буквы в слова, а слова в предложения. В журналистике я 14 лет, по образованию тоже – журналист. Сейчас ещё учусь на переводчика. Володя же редактор сайта. В журналистике всего год. С образованием «всё плохо» — два высших, но от филологии оба далеки (биолог и экономист). Однако в резюме своём, когда пришёл к нам работать, написал: «Говорят, у меня есть чувство текста». Говорят правду. Словом, если ты что-то умеешь и любишь, имеет смысл попробовать перевести это в деньги», — рассказала Анастасия Сечина.
О том, чтобы создать свое копирайт-агентство она размышляла давно. «Идея пару лет жила в моей голове. И столько бы ещё там пролежала, в мыслях – а будет ли востребовано, а надо ли, а кому? Но потом появился Володя, поделилась с ним идеей, и мы как-то быстро перешли от размышлений к делу. Потому что: а чего думать-то? Надо просто сделать. Судя по первой реакции знакомых и коллег, дело нужное и востребовано будет», — рассказала Анастасия Сечина.
Копирайт-агентство .DOC они запустили около месяца назад. Агентству можно заказать рекламные тексты для журналов, газет, радио, поздравления, пресс-релизы, литературное редактирование текстов и так далее. За что .DOC точно не возьмется, так это за написание дипломов и рефератов, «политический компромат», рекламу медицинских препаратов и текстов порнографического содержания. Текст в тысячу знаков с пробелами обойдется заказчику в 500 руб., редактирование такого же объема — в 100 руб., перевод с английского на русский — от 300 руб. Клиентом .DOC может быть любая компания — от строительной фирмы до создателей компьютерного приложения.
В планах Анастасии и Владимира — все также совмещать работу в агентстве и на радио, создавать репутацию и имидж .DOC и стать работодателями — расширить штат агентства.
Алина Комалутдинова (агентство новостей ТЕКСТ). Все важные новости Перми в свободном доступе на сайте chitaitext.ru