«Флаэртиана» представила фирменный стиль шестнадцатого фестиваля
Международный киносмотр доккино презентовал свой фирменный стиль. Оформление подготовила дизайнер Наталья Макарихина. По традиции на главном плакате – кадр из фильма-победителя прошлого года. Напомним, «Золотого Нанука» в 2015-м взяла лента «Королева тишины» польского режиссера Агнешки Звефки.
На постере – главная героиня документального фильма, очаровательная девочка Дениса. Она живет в цыганском лагере на окраине Вроцлава. Поначалу зрители просто наблюдают за яркими танцами подростка и даже не догадываются, что девочка почти глухая. Кроме плаката, Наталья Макарихина разработала дизайн всей линейки фестивальной продукции.
Логотип киносмотра остался прежним. Это стилизованное изображение персонажа из неигровой картины «Нанук с Севера» (1922) американского автора Роберта Флаэрти. Познакомится с брендбуком можно на сайте «Флаэртианы».
16-й международный фестиваль документального кино «Флаэртиана-2016» пройдет в Перми с 16 по 23 сентября. Организаторы принимают заявки от участников до 10 мая. Далее объявят шорт-листы в нескольких конкурсах: международном, российском и конкурсе студенческих фильмов. Картины из трех списков и увидят зрители киносмотра осенью.
Александр Волков (ежедневная пермская интернет-газета ТЕКСТ). Новости Перми, авторские колонки и обзоры на сайте chitaitext.ru.