В центре обслуживания клиентов (ЦОК) филиала «Пермэнерго», расположенном в городе Перми по адресу ул. Камчатовская, 26, начала работу электронная система управления очередью.
Внедрение данной системы призвано улучшить качество предоставления услуг, оказываемых в ЦОКе.
Новый сервис позволит сократить время ожидания клиентов, оптимально распределить посетителей между специалистами центра, повысить пропускную способность ЦОКа.
Актуальность использования технологии электронной очереди подтверждается высокой востребованностью услуг центра обслуживания клиентов.
За 11 месяцев 2015 года ЦОК филиала «Пермэнерго» в городе Перми принял от потребителей более 7300 заявка на технологическое присоединение. Заключено порядка 5000 договоров. Кроме того, центр обработал более 3200 заявок от физических и юридических лиц на выдачу актов разграничения балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности сторон, оказал услуги по многим другим направлениям деятельности электросетевой компании.
Александр Волков (интернет-газета ТЕКСТ, сообщение публикуется на правах рекламы). Все важные новости Перми в свободном доступе на сайте chitaitext.ru.