Пермские тепловые сети Пермского филиала ПАО «Т Плюс» обращают внимание жителей Перми, что исполнителями услуг отопления и горячего водоснабжения в многоквартирных домах являются жилищные организации – УК и ТСЖ. Для успешного начала отопительного сезона именно управдомы должны подготовить внутридомовые коммуникации к подаче тепла.
При отсутствии отопления или горячей воды в доме жителям, в первую очередь, необходимо запросить информацию в своей управляющей организации.
В свою очередь, теплоэнергетики несут ответственность за теплоподачу только до ввода в здание. В случае отказов работы стояков, порывов батарей, наличия отопление в одной комнате и отсутствии в другой – нужно обращаться к управдому.
«Качественная подготовка к осенне-зимнему периоду – залог стабильного теплоснабжения жителей после начала отопительного сезона. Свою задачу – подать тепло до зданий – Пермские тепловые сети выполнили. Крайне важно обеспечить распределение тепловой энергии внутри здания – чтобы равномерно грели батареи и из кранов текла горячая вода. За это отвечают управдомы», – отмечает технический директор – главный инженер Пермских тепловых сетей Пермского филиала ПАО «Т Плюс» Сергей Гужев.
Информацию о работе тепловых сетей и центральных тепловых пунктов можно уточнить в Тепловой справочной службе по телефону: 259-39-98. Также ПАО «Т Плюс» запустило онлайн-сервис «
Тепловая справочная служба» (ТСС), с помощью которого можно узнать причину и сроки отсутствия горячей воды летом и тепла зимой. Клиентам потребуется выбрать свой регион и ввести адрес дома в поисковую строку.
Александр Волков (интернет-газета ТЕКСТ).