В 2018 году жители Пермского края подали 1586 заявок на технологическое присоединение к сетям филиала «Пермэнерго», используя функционирующий на сайте ОАО «МРСК Урала» интерактивный сервис «Личный кабинет клиента».
Это практически на треть больше, чем в 2017 году, в течение которого дистанционным способом подачи заявки на подключение к электрическим сетям воспользовалось чуть менее 1200 человек.
Интернет-сервис «Личный кабинет клиента» начал функционировать на сайте ОАО «МРСК Урала» с 2013 года.
Система предназначена для организации процесса удаленной подачи заявки на технологическое присоединение электроустановок физических и юридических лиц к электрическим сетям ОАО «МРСК Урала», расположенных на территории Свердловской, Челябинской областей и Пермского края.
За прошедшее время онлайн-сервис по технологическому присоединению «МРСК Урала» был доведен до максимального удобства его использования.
В настоящее время в «Личном кабинете клиента» есть возможность подписания договора с помощью электронной цифровой подписи (ЭЦП). Заявитель может подписать договор с телефона, через SMS. Посредством личного кабинета клиент может контролировать этапы исполнения заявки.
В конце 2018 года на площадке Центра обслуживания клиентов, расположенного в Перми по адресу улица Камчатовская, д.26, организовано два компьютеризированных места для потребителей, позволяющих зарегистрироваться в «Личном кабинете клиента» и подать заявку, минуя очередь к специалисту очного приема.
Напомним, что вход в «Личный кабинет клиента» расположен
на главной странице сайта компании.
Внедрение данного интернет-сервиса направлено на улучшение клиентского обслуживания, повышение доступности электросетевых услуг.
Александр Волков (интернет-газета ТЕКСТ).