В связи с установившимися низкими температурами энергетики «МРСК Урала» (входит в Группу компаний «Россети») работают в усиленном режиме. На территории Свердловской, Челябинской областей и в Пермском крае в постоянной готовности находятся несколько десятков аварийно-восстановительных бригад ОАО «МРСК Урала», оснащенные всем необходимым, в том числе, специализированной техникой для скорейшей ликвидации возможных технологических нарушений.
Специалисты компании напоминают, что в «МРСК Урала» работает целый ряд каналов связи с энергетиками. Можно обратиться к специалистам телефонного Центра обслуживания клиентов компании по бесплатному номеру 8-800-2501-220. Операторы центра круглосуточно готовы ответить на все вопросы, в то время как диспетчер производственных подразделений, кому периодически пытаются дозвониться клиенты, контролирует и обеспечивает ответственные и необходимые для выполнения ремонтных работ переключения и допуск персонала. Этот специалист не всегда может оперативно ответить на внешний звонок. Всего с 22 по 24 января – период низких температур в телефонный центр поддержки клиентов «МРСК Урала» поступило более 630 телефонных обращений по различным вопросам, из которых около 30% касались вопросов электроснабжения. Среднее время ожидания ответа оператора составило одну минуту.
Оперативную online-консультацию энергетиков «МРСК Урала» также можно получить посредством систем мгновенного обмена сообщениями - WhatsApp и Telegram. Круглосуточные консультации в WhatsApp осуществляются по номеру 8-912-2901-220, в Telegram - по никнейму @mrskural.
Кроме этого, в разделе «Клиентам»
на сайте компании начал свою работу онлайн-консультант. С помощью этого сервиса клиенты теперь могут общаться в чате со специалистами клиентского блока компании и оперативно получить ответы на любые вопросы об электроснабжении. Сервис работает на всех современных устройствах: компьютерах, планшетах и смартфонах.