Федеральная служба по интеллектуальной собственности (ФСИП) зарегистрировала бренд «Столица доброты», позволяющий городу Добрянка официально носить такое звание. Таким образом, Добрянка стала первым городом Пермского края и одним из немногих городов России, официально зарегистрировавших свой бренд.
Заявку на регистрацию администрация города направила ещѐ в августе 2013 года, но из-за продолжительной процедуры, в рамках которой специалисты ФСИП проверяли не только формальные признаки поданных документов, но и уникальность заявленного бренда, решение о регистрации федеральным органом было принято лишь 27 января 2016 года за №563038.
По словам бренд-менеджера города Ивана Свистунова, за три последних года бренд-совет при ограниченных ресурсах смог воплотить концепт бренда в реальность. За это время в городе благодаря предпринимателям, активным горожанам и специалистам учреждений культуры появились кукольный карнавал «В гостях у Чуче» и фестиваль сладостей в столице доброты, благоустроена пешеходная «Аллея доброты», в школах и детских садах проводятся уроки доброты, выпекается пряник «Добряник». В общей сложности – более 20 проектов.
Александр Волков (ежедневная пермская интернет-газета ТЕКСТ). Новости Перми, авторские колонки и обзоры на сайте chitaitext.ru.