Пермский театр оперы и балета раскрыл некоторые секреты создания спецэффектов оратории «Жанна на костре». Спектакль, созданный режиссером Ромео Кастеллуччи и дирижёром Теодором Курентзисом пермяки увидели 14 июня на открытии «Дягилевского фестиваля».
Для спектакля пришлось разобрать часть стены театра - было сделано два отверстия примерно 2х1 метр. В одном Жанна находит меч, другая служит могилой.
Лошадь Жанны - это чучело, которое было сделано к лионской премьере. Внутри его находится механизм, позволяющий имитировать дыхание.
Фото Марины Дмитриевой
Меч Жанны алюминиевый и он действительно нагревается, чтобы обжечь флаг. Для того чтобы, меч не прожег пол, небольшая часть сцены была покрыта металлической пластиной.
Александр Волков (интернет-газета ТЕКСТ).