Компания «НОВОГОР-Прикамье» запустила
обновленный интернет-ресурс. Отличительной особенностью данного сайта является новый дизайн, дружелюбный интерфейс, которые сможет оценить любой пользователь.
Главная особенность нового сайта от прежнего информационного ресурса компании - наличие личного кабинета для абонентов.
Данный сервис позволит пользователям-абонентам коммунального оператора:
- произвести оплату при помощи банковской карты;
- увидеть актуальную информацию о состоянии своего лицевого счета;
- управлять несколькими лицевыми счетами;
- передавать показания приборов учета, а так же увидеть историю переданных показаний;
- распечатать квитанцию и акт сверки расчетов;
- оставить заявку в аварийно-диспетчерскую службу или в сервис платных услуг;
- оставить свое сообщение и/или задать вопрос сотрудникам компании;
- быть в курсе всех новостей.
На сегодняшний день личный кабинет запущен для абонентов-физических лиц. Это означает, что больше 110 тысяч абонентов «НОВОГОРа» смогут взаимодействовать со службами коммунального оператора более удобным и современным способом.
Получить доступ к личному кабинету возможно:
1) Лично. Для этого следует:
- Подойти в любое из отделений ООО «НОВОГОР-Прикамье», находящихся по адресу:
- г. Пермь, ул. Революции, 21а;
- г. Пермь, ул. Автозаводская, 9а;
- г. Пермь, ул. Плановая, ¾.
- Заполнить заявление на получение пароля, к данному заявлению приложить копии: паспорта, свидетельства о праве собственности или иного документа, удостоверяющего право владения/пользования жилым помещением;
- Получить первоначальный пароль для авторизации как пользователя системы.
2) Дистанционно. Для этого необходимо распечатать с сайта «НОВОГОР-Прикамье» бланк заявления на получение пароля, заполнить его и направить данное заявление с приложением отсканированных копий документов (паспорта, свидетельства о праве собственности или иного документа, удостоверяющего право владения/пользования жилым помещением) на адрес электронной почты:
pismo@novogor.perm.ru. После обработки заявления Ваш логин и пароль будут направлены на электронную почту, указанную в заявлении.
Обязательными атрибутами для получения первоначального пароля для авторизации в системе являются адрес электронной почты и номер телефона. Их следует указать в заявлении, они должны быть разборчивыми и читаемыми.
Процедура идентификации пользователя важна для защиты Потребителя и его персональных данных от стороннего вмешательства и негативного воздействия.
Так же, как и прежде, на страницах сайта будут размещаться сведения об отключениях холодной воды в г. Перми. При этом, более удобным станет то, что данная информация будет сопровождаться картой отключений. Так же помимо привычных способов передачи информации об утечке или открытом колодце, пользователю предоставлена возможность сервиса передачи сообщений в режиме on-line.
Новый сайт интегрирован с соцсетями, функционирует поиск, также на странице продукта можно увидеть все новости и статьи из информационного архива. Существенные изменения коснулись структуры сайта и принципов его работы. Теперь стало гораздо проще находить нужную информацию.
Преимуществом является и то, что появилась возможность оперативного получения актуальной информации и новостей Компании. Для этого нужно всего лишь сделать пару кликов и оформить подписку по интересующим разделам.
Эти и многие другие новшества ждут Потребителей на обновленном сайте Компании «НОВОГОР-Прикамье», откроется множество дополнительных важных и полезных разделов.
Так же для удобства пользователей доступна мобильная версия сайта.
Работа с сайтом идет постоянно и, в скором времени, будет запущен сервис «личный кабинет» и для абонентов - юридических лиц.